Доспустимые классы и их способности.
Примечание: персонаж имет в своем арсенале лишь ОДИН класс и не имеет прав преувеличивать или приписывать ему что то новое . Однако,персонаж может использовать ВСЕ ТРИ ВЕТКИ ПУТЕЙ для более интересной ролевой игры.
Воин
Воин... Если обобщить, то этим словом можно назвать обычного вояку, состоящего в любой из армий Азерота. Казалось бы, понятия проще на свете не существует, однако знающие люди поведают вам, что один из тысячи солдат будет иметь ничтожный шанс действительно стать воином. В чем же различия?
Солдат это всего лишь профессия. Он воюет и, если остается жив, в свободное время кидает оружие на полку и идет пропивать выручку в ближайший кабак . Воин же живет для войны и только ради нее. У него нет другого призвания. Вся его жизнь направленна на совершенствование своих боевых навыков. На поле брани он чувствует себя куда уютнее, чем дома, стоны раненых и умирающих для него как песня. Это его призвание. И если не за что воевать — он перевернет этот мир вверх дном, что бы найти достойную его заварушку.
У воина существует 3 пути развития, из которых и проистекает его внешний вид.
Первый — путь Оружия. Таких воинов вы можете встретить чаще всего. Вся их жизнь положена на овладение определенным стилем и типом вооружения — топор, меч, молот. Днями и ночами напролет они тренируются с этими орудиями убийства, периодически выполняя разного рода боевые поручения, что бы проверить, насколько они отточили свои навыки. Самых опытных в этом деле именуют мастерами — мастер меча, мастер молота, мастер топора. Чаще всего мастером становятся уже в весьма преклонном возрасте, но это не значит, что он немощен. Решить так было бы непростительной ошибкой. Фатальной, приводящей к летальному исходу, непростительной ошибкой. Эти воины закованы в латы, богато украшенные геральдикой их рода и достижениями. Многие выцарапывают на нарукавнике или рукавице (реже — на наплечнике) число убитых врагов. За спиной болтается огромное двуручное оружие, тщательно смазанное и готовое к бою. Никогда не трогайте оружие такого воина... Обернутся это может печально — оружие для него святое.
Второй — путь Неистовства. Воины, обучившиеся этому пути, пожалуй самые непредсказуемые и яростные создания на этой земле. Они жертвуют защитой в пользу неимоверной боевой мощи и скорости. Неуправляемые кровожадные берсерки — вот, пожалуй, что более или менее верно характеризует таких воинов. В бою они впадают в дичайшую ярость, их мастерство делает из них ужасающее орудие убийства. Благодаря титанической силе они способныразмахивать в бою двумя двуручными орудиями сразу! Одно это зачастую повергает врага в первобытный ужас, заставляя его бежать с поля боя. Выделить такого воина в толпе легко — обычно вокруг него образуется пустота. Вне боя он отрешен, зачастую смотрит в никуда пустым взглядом — усталость и духовное опустошение для них не редкость, видимо сказываются последствия принимаемых ими препаратов. Берсерк неистовства уделяет мало значения своему внешнему виду — его облегченная латная броня помята и потрескана, с нее осыпались украшения. На оружии зачастую огромный слой засохшей крови, оно нуждается в чистке и починке. однако это его мало интересует. До следующего боя чаще всего он отдыхает и пытается восстановить свое здоровье.
Третий — путь Защиты. Самые осторожные из воинов, предпочитающие изводить врага серией изнурительных долговременных атак, что бы потом покончить с ним одним ударом. Сутками напролет тренируясь в боях с одноручным оружием и щитом, они так превосходно обращаются с последним, что порой орудуют им даже лучше, чем самим оружием. Толчок щитом откинет противника, удар им в челюсть прервет заклинание врага и даже отражают заклинание противника в него самого!. Некоторые затачивают кромку щита до остроты бритвы, и в бою умело кидают щит , срезаю врагу голову или конечность в доли секунды. Внешне мастер защиты напоминает... крепость. Да — да, порой создается такое впечатление, что бастион ожил и пошел. Полностью закованный в непробиваемую броню из крепчайших сплавов, прокованную по несколько десятков раз он практически не имеет уязвимых мест, а если учесть то, что в довершение ко всему у него еще и щит... Я думаю вы поняли, что с таким лучше не ввязываться в драку...
Друиды
Вечные защитники Матери — земли и всего ,что связанно с природой. Друиды положили свою жизнь на спасение лесов, болот, степей и всего того, что пострадало от природных катаклизмов либо от неумелых рук смертных. Многие ошибочно считают друидов самой мирной кастой, но это далеко не так. Благодаря своему единению с природой, друиды в состоянии постоять за себя и за союзников. Порой бывает еще хуже — самые ярые фанатики из друидов готовы уничтожить десятки врагов ,что бы спасти одно деревце.
Более того, за такое фанатичное поклонение природе они получили от нее в дар магию, позволяющую призывать на помощь магию лесов — друид способен поразить противника огнем луны, призвать корни деревьев оплести ноги злоумышленника, наслать рой насекомых на врага. Но и это еще не все. Самые ярые из них получили в дар силу трансформации! Перекинувшись в льва или медведя они могут разорвать жертву мощными когтями а так же ускорено передвигаться по земле, над землей или даже в воде. Однако, в целом это не отменяет того, что большинство друидов мирные и добрые существа, не ищущие конфликта... пока вы не раздавите ближайший одуванчик...
Друида довольно легко опознать среди толпы. Одеяние из древесной коры или специальных трав, множественные побрякушки и перья, длинный, богато украшенный посох. Зачастую, чем сильнее Мать— земля благоволит друиду, тем больше он становится на нее похож. На наплечниках вырастают цветы, кожа деревенеет и становится похожей на кору дуба, рога (в случае с тауренами) становятся похожими на ветки или на оленьи рога. Все это приводит к тому, что друид становится более устойчивым к повреждениям и говорит о том, что он на хорошем счету у природы. Если глаза друида светятся зеленым огнем — этот друид на пути к званию Архидруида, высшей касты своей расы, великих советников, говорящих с природой. Зачастую, друиды предпочитают путешествовать в одной из своих форм, которыми их наделила природа. Определить статус такого друида куда более проблематично, однако не стоит расстраиваться. Друиды весьма общительные создания, в не зависимости от их статуса — от новобранца до Архидруида. Если ночь застала вас с друидом в степи, вы сможете услышать великолепные старинные предания, которые будут рассказаны у костра, о давних временах и событиях давно минувших дней.Конечно, друиды милые и добродушные создания, все так. Но не стоит забывать то, о чем мы говорили в начале. Зачастую им приходиться отстаивать свои убеждения с оружием в руках. Поэтому видов друидов три. Друиды Баланса поклялись всеми способами поддерживать гармонию в природе. Их древняя тайная магия была перенята от лунных совухов — старинных обитателей лесов. Они способны призывать на помощь силу луны и насекомых, обвивать врага колючими лианами и колоть шипами. Порой, они вдыхают жизнь в сами деревья, которые спешат им на помощь в виде энтов. Наиболее продвинувшиеся по этому пути способны сами превращаться в одно из этих лунных совухов и наравне с ними защищать леса. Самые агрессивные из касты друидов выбрали путь Зверя. Природа наделила и усилила способности этих друидов к превращению в льва и медведя. С усиленной шкурой, огромными когтями, горящими от ярости глазами и вздыбленной шерстью они способны нагнать ужас на любого. Защитой они не уступают самому бронированному воину а силой — самому лютому берсерку. Те же друиды, которые решили выбрать путь ненасилия и для которых главное — залечить раны Матери-земли, выбрали путь Исцеления. Они способны облегчать страдания не только природе, но и союзникам — легкий ветерок и дождик утихомирят боль раненого товарища, древесная смола принесет обеззараживающий эффект и закроет рану.
Жрецы.
Жрец... в общепринятом смысле, так называют служителя Вечного Света, посвятившего всю свою жизнь молитве и смирению, излечивающего больных и отстранившегося от мирских утех. Мало кто знает, что среди них существуют те, чье имя проклято и забыто в веках, а так же те, кто использует свои навыки не только в келье монастыря но и на поле боя. Давайте разбираться
Светлый жрец.
"Стандартный" жрец обращается к светлой магии, дабы вылечить хворь больного, оградить его от проклятия завистливых людей и прочее.
Такие жрецы делятся на Послушников, только начавших осознавать учение Света и Жрецов Света, уже в полной мере ощутивших на себе его божественное влияние. Но зачастую, жрецы уходят из своих монастырей в странствия, дабы нести Высшую волю в народ. И далеко не всегда эти странствия оказываются мирными. Даже самым праведным из них приходится сражаться за свою жизнь — иногда самим ,иногда нанимая в спутники воина, разбойника или, например, паладина, которые их защищают в бою. Жрец же залечивает раны своего заступника и продолжает странствие. Мощнейшие из них способны призывать столбы чистейшего света, при прикосновении к которым жизненная сила наполняет прикоснувшегося, а другие — отсрочивать свою смерть, на время оживая в виде целителей Душ и вливая всю их мощь в союзников. Даже неоперившиеся Послушники могут ограждать друзей мощнейшими щитами, не пропуская клинки и заклятия врагов. Казалось бы, все так просто... Но есть темная сторона, о которой все жрецы привыкли умалчивать...
Жрец Тьмы
Все жрецы по своей природе борются со злом. Они ненавидят тьму, и всеми силами пытаются ее искоренить. Иногда попадаются столь ярые из них, что они кладут всю свою жизнь на алтарь борьбы со злом и тьмой. И вот тогда начинаются ошибки. Первым делом они руководствуются принципом "познай врага своего". Они начинают изучать темные искусства, общаться с чернокнижниками, появляться на темных ритуалах. И ведь все это с благородной целью — чем лучше знаешь, с чем бороться, тем эффективнее борешься. Теперь он знает Тьму лучше, чем любой из мелких культистов, с которыми якшается. Он позволяет порождению Тьмы выжить, дабы вытащить из него знания. Последним шагом является грань, когда Жрец становится Темным. Он начинает осознавать, что для борьбы со злом хороши все средства, начинает использовать Тьму против Тьмы. Чаще всего он даже не осознает, чем он стал. Пожертвовать тысячей людей, что бы возможно потом спасти миллион (как он думает) для него не проблема. Чаще всего, путь всех мощнейших жрецов ведет в бездну мрака...
Шаманы.
Шаманы... Духовные лидеры и наставники своих племен и кланов, они мудры и могущественны. Далеко не все народы имеют в своих рядах шаманов, но те, у кого они есть, скажут вам насколько неоценима их помощь. Шаман в племени служит проводником между миром живых и миром духов, несет мудрость предков и силу стихии.
В трудное время эти мудрецы могут обратиться к духам огня, воды, земли, воздуха и даже к духу жизни, населяющему все вокруг, за помощью и советом. Если смиренная просьба шамана не пойдет наперекор замыслам духов, они помогут и просящему и его народу — к примеру дух воды оросит засушливые побеги, погибающие от жары, или дух жизни укажет оленьи тропы голодающему клану.
Но не только за советом шаман взывает к духам стихий и самой жизни- он пользуется всеми стихиями ,а также молнией в бою и для придания своему оружию свойства стихий .
Духи зверей.
Большинство шаманов выбирают себе какого либо зверя в вечные верные спутники. Чаще всего ими становятся волки. Верные, как ручные псы, они могут быть со своим хозяином ласковыми, а в бою неудержимыми и свирепыми. К тому же, трудно представить себе более умное создание, чем волк. Если наблюдать за шаманом и его питомцем, создается такое ощущение, что они общаются без слов, понимая друг друга с полу взгляда. К сожалению, очень часто волк шамана погибает — ему не отведен такой же срок жизни, как самому хозяину. Но это не значит, что они расстались навсегда в этой жизни — могущественные шаманы могут призвать своего друга в виде призрачного волка — еще более мощного создания, обладающего уникальными способностями — дух во плоти. Самые опытные из них сами могут превращаться в волков и бродить средь лесов.
Примечание: шаманизм- это не магия. Это прямая связь с Духами жизни и Стихий.Духи отвергают магию и если кто то из шаманов хотя бы начнет применять магию- стихии отвергнут его и лишать своей силы и благосклонности.Шаманы берут силы не из Вселенной ,а от стихий-земли,воды ,воздуха и огня.
Маг.
Маги... деревенские крестьяне привыкли их бояться, солдаты — недолюбливать, а короли — считаться с их мнением. Почему же сложилось о них такое мнение? Давайте разберемся. Во первых, далеко не каждый житель Фаркайда наделен способностями к магии — лишь один из толпы обладает хотя бы мизерными зачатками магического потенциала, который может развиться, а может и угаснуть, если его долго не использовать.
Именно по этому число магов всегда не слишком велико. Задача магов — найти такого человека и позволить потенциалу раскрыться, что бы пополнить свои ряды. Найденого человека несколько лет учат постигать искусство управления потоками магической материи, учиться как обычным бытовым заклинаниям, вроде сотворения еды и воды так и боевым навыкам. Именно из за тех, вступивших на путь войны, магов бояться обычные люди. Давайте же на них и остановимся.
Для боевых магов существует три варианта использования магии в бою, они определяют внешность, поведение и даже характер мага. Давайте же посмотрим
Огненный маг.
Самые несдержанные из магов выбирают этот путь. Маг огня способен швырять во врага огромные сгустки огня не хуже чернокнижника -разрушителя. Волны раскаленной магмы, слетающие с пальцев таких магов прожигают любую броню, они могут заставить вас взорваться вихрем огня, убивая и калеча союзников. В общении маг огня не сдержан, вспыльчив, может резко поменять точку зрения — огненная стихия откладывает в нем свой след. Горящие фанатичным огнем глаза никогда не стоят на месте и постоянно двигаются, выдержанная в красных тонах одежда пропитана огнеупорными маслами, ведь от мага постоянно исходит сильный жар, причиняющий дискомфорт окружающим, впрочем, не трогающий его самого. Огненный маг предпочитает короткие посохи с круглым набалдашником, зачастую носить короткую бороду огненно — рыжего цвета. В разговоре с ним старайтесь игнорировать его гневные выпады — это всего лишь огонь...
Ледяной маг
В народе Фаркайда ходит пословица "Два мага в одной деревне — отстраиваться заново". Скорее всего, в ней говорилось именно про встречу огненного и ледяного магов. Маг льда — полная противоположность своему "коллеге". В битве он сдержан и уравновешен — точные смертоносные стрелы острейшего льда летят во врага, буран ослепляет противника, ноги сковываются льдом, враг поскальзывается, а маг в это время плавными движениями порхает вокруг него, методично его замедляя и не давая приблизиться. В случае опасности ледяной чароплет может заключить себя в гигантскую глыбу льда, которую невозможно пробить, а призванные им водные элементали планомерно вас уничтожат. Мощнейшие ледяные щиты защищают его от получаемого урона, делая поистине страшным противником в бою. Однако в мирной обстановке он молчалив, замкнут, почти всегда сидит один и мало говорит. Голубая и синяя броня пестрит свисающими с нее сосульками, ибо волны холодного воздуха, исходящего от него трудно не заметить. Длинный посох с камнем в навершии, длинный же плащ, закрывающий лицо. Полная противоположность огненному магу — вот вам и повод для ссор.
Тайный маг.
Самые загадочные из всех магов. В Фаркайде не первый век ходят споры о том, запретить ли эту магию или нет — уж слишком сильно от нее веет чернокнижниками и демоническим. Эти маги черпают свою силу напрямую из Вселенной ,создавая магические стрелы, взрывы чистейшей тайной магии, порой даже своих двойников и создавать энергетические щиты на время.. Они умеют перемещаться в пространстве, делая прыжки на короткие расстояния вперед и, говорят, что маговское искусство порталов пошло именно от них. Противоречивые знания в тайной магии делают их отличными советниками для вождей кланов и королей столиц. Они предпочитают не выделяться из толпы ,и внешне их невозможно отлечить от простого путника — длинная роба почти без украшений, кинжал за поясом ,приветливое дружелюбное лицо, в кабаке он -душа компании. Но знающих людей это пугает больше всего. Никто и никогда не знает, что же на уме у тайного мага на самом деле
Примечание: маг владеет всеми тремя видами магии,но чаще всего использует только одно-огонь,лед или тайную магию.Почему?Магия при ее долгом и бесконтрольном использовании быстро истощает заклинателя и отбирает у него силы. Поэтому хоть маг и силен- но в бою он может сам себя ослабить.Также заметим,что маг НЕ ПОВЕЛИТЕЛЬ СТИХИЙ а лишь использует ДВА аспекта-огонь и лед.Почему?Потому чт о магия- это демонизм в некотором роде ,а то и полностью. Чтобы управлять стихиями,требуется прямая связь с Духами Стихий ,а магу это не под силу - Духи отвергают все магическое.
Чернокнижник
Чернокнижник... Одно только это слово способно вселить в практически любого жителя Фаркайда ужас. Непонятные, окутанные покровом тайны, они имеют дело с силами Тьмы . Это избранные,которые поняли,что Тьма- не есть зло а лишь средство для свершения или добра или зла. Они пустили Тьму в нужное русло- чернокнижники научились порабощать разум демонов и заставлять их биться за чернокнижника.Но это опасно- если разум чернокнижника слаб,т он,а не демоны,станет рабом и его дух и душу поглотят эти ужасные твари.
Чернокнижники умеют только уничтожать. О, и надо признаться ,в этом они достигли вершин мастерства. Наслать на врага болезни, проклятия, заставляя его биться в агонии, сжечь в огне и поглотить его душу, поработить нескольких сразу могучих демонов для расправы над врагом и контролировать их,как игрушки ... Избравший для себя этот путь должен помнить — он всегда на острие, любое неверное слово, хоть один неправильный нечеткий шорох — и его душа будет пожрана демонами , силы которого он использует против него самого.
Чернокнижникам свойственны три пути совершенствования:
Если чернокнижник выберет для себя путь тьмы — значит он безоговорочно продает свою бессмертную душу за силу и мощь. Таких чернокнижников называют Колдунами. Они посвящают себя познанию темных искусств, днями и ночами уходя с головой в древние пыльные фолианты. Убийство для них — роскошное наслаждение, они посыпают врага различными проклятиями ,которые слетают с кончиков их пальцев от малейшего шевеления. Агония жертвы для них — сладчайший мёд. Попробуйте встать у такого на пути — и вот вы уже бежите, охваченные непередаваемой болью в первобытном страхе,который напустил на вас чернокнижник.
Те из чернокнижников, которые хотят в первую очередь уберечь свою шкуру и продлить жизнь выбирают путь Демонологии. Они обучаются вызывать из глубин Вселенной самых мощных демонов и подчинять их своей воле. Величайшие из демонов становятся марионетками в руках этих темных магов и делают все, что им прикажут. Порой, что бы спастись в самой безвыходной ситуации, чернокнижник позволяет на короткий промежуток времени демонической сущности завладеть собой. Секунда промедления -и он потеряет над ней контроль, его душа будет низвергнута и демон возьмет контроль над телом. но риск оправдан — одержимый темный маг превращается в устрашающего монстра., готового убивать и крушить своих врагов с утроенной силой
Но, пожалуй, самые страшные из них - чернокнижники, познавшие путь разрушения и хаоса. Они полностью отдаются подчинению огня — и не просто огня, а огня Скверны. Разрушители похожи на зверей: с гигантской скоростью швыряя сгустки всепоглощающего огня в жертв они способны уничтожить десятки воинов .Поглощенный жаждой крови и убийства чернокнижник зачастую не разбирает, где свой а где чужой и находиться с ним рядом в такой момент не стоит.
Некроманты.
Некромант.......Это слово не несут ничего, кроме боли и отчаяния. Скорее мертвые, чем живые, эти бездушные существа существуют только ради причинения страданий другим. В их светящихся льдом глазах вы не найдете ничего, кроме своей смерти. Нечестивая мощь наполняет их, бурлит через край.
Некроманты — заклинатели, чья магия манипулирует энергией смерти. Несмотря на мрачную атмосферу, которая почти всегда окружает их, это такие же поклонники тайной магии, как маги или чернокнижники. По сути, они и являются магами, вот только избрали они своей стезёй одно из наиболее тёмных применений арканы. Сферой их интересов становится магия боли, страданий и смерти. Взаимодействуя с этой силой, некроманты рискуют быть поглощёнными ею и сами стать нежитью, что, по сути, и происходит: постепенно они приобретают внешность и свойства мертвецов: впалые глаза, бледную, высохшую кожу, шаркающую походку, недобрый запах
Некромант в некотором роде такой же заклинатель, как волшебник или колдун, но сферой своих интересов он избрал запретную область тайной магии и анимации мертвецов. Это и неудивительно, учитывая, что многие некроманты вышли из магической среды, неудовлетворённой налагаемыми официальной властью ограничениями. Владеющий силами нежизни, некромант вытягивает жизнеспособность из тех врагов, кого может коснуться, и даже способен убить таким образом. Изучая некромантию, этот маг приобретает невосприимчивость к ней: магия смерти оказывает на него всё меньше и меньше влияния. Отличительная способность некроманта — это оживление мёртвых, заклинания, способные поднять сравнительно недавно умерших в виде зомби или, в случае сильного разложения тела, в виде скелетов. Чем опытнее некромант, тем более прочными, мощными и долговечными получаются его безжизненные слуги. Самые сильные некроманты способны в одиночку анимировать тела призраков или демонов склепа. Также некроманты учатся разрушать нежить, чтобы, подобно рыцарям смерти, впитывать энергию её существования. Одна из основных возможностей некромантов заключается в умении контролировать нежить. Ведь нежить мало анимировать, без воли некроманта значительная доля мертвецов представляет собой безмозглые трупы . Однако объединённые силой его разума, они превращаются в боевой отряд, беспрекословно подчиняющийся своему хозяину. Чем сильнее некромант, тем больше существ он может держать под контролем; в то время как ученики едва могут удержать на грани существования один-два скелета, опытных окружает весьма внушительная «свита». Мощные некроманты со временем сами приобретают черты нежити. Хотя это может показаться странным, некоторых соблазняет эта перспектива, ведь умелые некроманты становятся практически вечными — не стареют, не нуждаются в сне. Их невозможно отравить, парализовать, их обходят стороной болезни, они полностью иммунны к магии смерти и заклятьям, контролирующим разум. На вершине своего искусства некромант — повелитель мёртвых и бич всего живого. Его гниющие творения наводят ужас на округу, а сам он поражает врагов могучей магией. Живые боятся одного его имени, а мертвецы стекаются, заслышав его.
Охотники.
Охотник... Мирные жители Фаркайда подразумевают под этим словом одного из крестьян, которые с хлипким луком ,сплетенным из веточек, или с допотопным ружьем, купленным в складчину всей деревней, бродит по окраинам лесов, пытаясь подстрелить дичь на прокорм своей семье и семьям соседей. Не то что бы они ошибались... Но это лишь верхушка айсберга...
Настоящие охотники — мастера маскировки. Пройдя мимо такого в паре сантиметров можно не заметить его — нанесенная раскраска и тщательная маскировка не дадут вам разглядеть его. Охотники буквально живут в лесу, обладают превосходными навыками приспособления к трудным условиям среды, великолепно обращаются со всеми видами стрелкового и метательного оружия и умеют приручать самых неистовых диких зверей. Выследить охотника почти невозможно — если конечно, вы сами не охотник... Причем, более умелый..
Каждый охотник приручает себе животное еще в начале своего пути. Его приучают, что зверь станет для него вечным и самым лучшим напарником и другом. Любому из охотников его питомец не раз спасал жизнь, оберегая хозяина от различных опасностей. И если вы вдруг, идя по вражеской территории увидели, как на лугу мирно "пасется" волк или гигантский ящер с другого континента — скорее всего его хозяин — охотник уже выцеливает вас с ближайшего дерева. Прощайте...
Для любого охотника, есть три пути развития. Охотники, посвятившие всю свою жизнь пониманию животных зовутся Повелителями зверей.Такие охотники безбоязненно живут в волчих стаях, гладят пушистых трусливых зайцев,как домашних котов и ловят рыбу голыми руками. Создается такое впечатление, что они говорят на языке животных. Самые далеко продвинувшиеся по этому пути учатся приручать наиболее свирепых и необузданных зверей, которые рядом с хозяином становятся милыми и пушистыми. такой охотник знает, как залечить шкуру зверя, правильно наточить ему когти, что бы они были острее новехонького клинка, какими отварами его напоить перед боем, дабы увеличить свирепость и мощь. Основная сила таких охотников — их питомец. Другие же предпочитают путь Стрельбы. наблюдая за их действиями, трудно поверить, что хоть кто-то способен так быстро двигаться и так метко стрелять. Эти охотники годами вырабатывают у себя скорость и меткость. Если вы вышли против такого стрелка — через секунду вы упадете замертво, утыканный стрелами. Некоторые настолько отточили свое мастерство, что способны стрелять несколькими стрелами за раз, поражая группу противников сразу. Третий путь — путь Выживания. Охотник этого пути знает назубок все яды, которые можно добыть в диких лесах. Он так же специализируется на засадах и ловушках. Поставить капкан на медведя, начинив его взрывчаткой? Пожалуйста. Перетяжку, выпускающую десятки разъяренных ядовитых змей? Нет проблем. А пока вы, чертыхаясь, выбираетесь из очередной приманки, в вас со спины уже незаметно воткнулся десяток — другой отравленных стрел, или еще чего похуже, патронов, начиненных взрывчаткой.
Разбойники.
Разбойник... большинству жителей Фаркайда при этом слове представляется шайка нищих оборванцев в лохмотьях, поджидающих случайных прохожих где— нибуть в темном закутке. И лишь немногие знают истиную сущность этого слова. так и должно быть, ведь главное правило разбойника — скрытность. Те немногие, кто знает правду, при слове "разбойник" вздрагивают. Истинные разбойники — мастера своего дела, наемные убийцы, загоняющие свою жертву, отточившие искусство маскировки и боя до таких высот, что порой глаз не улавливает скорость их движений.
Там, где воины и паладины в открытую бегут на врага и гибнут сотнями один разбойник может выиграть войну, прокравшись и зарезав командира противника, да так, что стража, его охраняющая, ничего не поймет. Не важно, чем дерется разбойник— топоры, кинжалы, мечи — любая заостренная железяка в его умелых руках становиться непревзойденным орудием убийства. Для большинства из них убийство это искусство или поэзия. Покрыв тонким слоем яда свой "инструмент" и нанеся им незначительный порез жертве, которого она может даже не заметить, они сразу решают ход боя.
Разбойники придерживаются трех школ в развитии. Некоторые из них специализируются на мгновенном и быстром уничтожении цели за рекордно короткий срок, дабы она не успела опомнится. Они выбирают путь ликвидации и, соответственноназываются Ликвидаторами. Их чаще всего нанимают для выполнения заказов на убийство высокопоставленных персон. Удовольствие не из дешевых, но попробуйте не заплатить — вы станете следующей жертвой. Разбойники этой школы тщательно смазывают оружия разнообразными видами ядов, которыемогут парализовать жертву , мгновенно убить ее или замедлить движения. Для каждого случая они выбирают более подходящий яд. Другие разбойники выбирают путь бойца. Такой убийца не боится выйти один на один с любым противником, он годами дни на пролет оттачивает навык владения своим оружием. Сверхъестественная скорость позволяет им уклонятся и парировать почти все атаки противника, нанося ему сокрушительные удары своим оружием. Такие бойцы не стесняются использовать и грязные приемчики, по типу пинков в уязвимые части тела и бросков пыли в глаза. Для победы любые средства хороши. Третьей школой является скрытность.Приверженцы этого пути насколько овладели навыками маскировки, что могут пройти у вас прямо перед лицом и вы их не заметите, пока они не обойдут вас и не вонзят в спину нож. Бесшумная поступь, поглощающие свет доспехи (делают их невидимыми) и многое многое другое в арсенале этих разбойников помогают им оставаться незаметными и неуязвимыми даже в самых ожесточенных боях.
Паладин
Паладин... Само это слово, произнесенное даже шепотом, вселяет надежду и уверенность в тех, к кому пришла беда. При этом большинству представляются величайшие воины Света, в ослепительных доспехах и с огромными мечами на своих боевых конях, несущие справедливость и закон в самую кромешную тьму. Но так ли это?
На деле, конечно, почти все верно, но часть правды, зачастую, умалчивается. Большинство паладинов посмертно преданы Свету , они живут, дабы защищать свой народ от любых напастей. Однако, есть и другая сторона медали. Некоторые из паладинов с такой яростью стремятся освободить свою землю от гнета опасностей, что жертвуют всем, что имеют для достижения своей цели. Порой они могут дать погибнуть сотне людей, что бы спасти в будущем тысячу. В конце концов, они становятся одержимыми местью карателями, в довершение всего наделенными силой Света, что делает их смертельно опасными не только для всяческой нечести, но и для союзников.
Для вставшего на путь паладина есть 3 дороги, и последствия от их выбора останутся с ними на всю жизнь. Путь защитника - участь, которой идут большинство паладинов. Приверженцы этой школы поклялись защищать слабых и обездоленных. Такой воин всегда в первых рядах ,чаще всего вооруженный щитом и мечом, он несет кару и возмездие всем, кто осмелился отвернутся от света и помогает своим друзьям, зачастую ценой собственной жизни. Другие выбирают путь Света и ненасилия. Они посвящают свою жизнь излечению страждущих, воинов, пострадавших в бесчисленных войнах Они дали клятву не отказывать никому в помощи и будут следовать ей до конца своих дней....Третий - путь Возмездия... Именно тот путь, к которому зачастую приходят почти все из них. Каждый теряет что то на войне - друзей, родных, любимых. С малых лет паладина учат справятся с потерями, но далеко не многим это удается. Одержимые жаждой мести паладины не думают ни о чем кроме расправы над врагом, используя Свет лишь как достижение своей цели.
Охотник на Демонов.
Охотники за демонами обладают множеством способностей, которые помогают им в уничтожении демонов, хотя сила, текущая по их телу, также может быть направлена и против других врагов. Охотники за демонами сторонятся тяжелой брони, предпочитая свободу движения и скорость в атаке.Поскольку охотник за демонами постоянно наращивает силу, он подвергается постепенной метаморфозе, в ходе которой их внешность становится все более демонической. Изменения обычно чисто косметические и разнообразные, от пылающих глаз до венозной крови. К тому времени, когда охотник за демонами достигает вершины своего развития, он становится искаженной и темной версией бывшего себя - хотя хаотическая энергия в его теле не затрагивает его индивидуальность и преданность (по крайне мере так заявляют сами охотники). Мало кто видит в охотниках за демонами героев и мучеников, которыми они являются; они видят их опасными еретиками, общающимися с темными силами, которые ничуть не лучше колдунов. Такое невежество озлобляет многих охотников. Некоторым из них повезло найти компанию, которая оценила их, или, по крайней мере, оказала им лишь небольшую неприязнь.Некоторые охотники добровольно сжигают свои глаза, чтобы получить магическое зрение- от их пылающего взора нельзя спрятаться никому.Их тела покрыты татуировками,которые усиливают их тайную магию.Они исполльзуют только тайную магию и хаотическое пламя в бою,хоть они и бойцы ближнего боя по сути.
Воин Духов
Воин Духов – могучий боец, который объединяется с духами, чтобы они помогали ему в битвах. Он усиливает свою спиритическую связь, пока в один прекрасный день не ощутит, что духи наполняют его тело и мысли, делая руку сильной, а ум – острым. Обрывки фраз и шёпот наделяют воина боевой интуицией, предки говорят ему о том, как побороть его врагов. Он прекращает драться по своим причинам, а сражается затем, чтобы почтить духов и поддержать их пожелания. Это пожелания часто совпадают с его собственными, но иногда бывает и так, что Воин Духов отправляется в путь, хотя причины и цель остаются для него неясными. Тем не менее, он делает это с радостью, веря, что духи указывают ему в верном направлении.
В ближнем бою Воин Духов – смертельно опасный противник. Его спиритическая натура укрепляет его разум особым образом; этот путь неведом большинству воинов или попросту игнорируется ими. Интуиция дарует ему скорость и точность, он даже может воззвать к природным духам, чтобы те оказали ему помощь. Это воин-созерцатель, и на утренней заре часто можно увидеть, как Воин Духов погружается в медитацию, чтобы потом безмолвно обнажить меч и спокойно уйти в бой.
Подготовка и умения
Сосредоточение мысленных усилий позволяет этим бойцам превзойти физические ограничения: сила духа укрепляет их не меньше, чем выносливость или мускулы. Посылаемые Воину Духов короткие инстинктивные прозрения помогают ему избежать вражеских выпадов. Взмахивая оружием, он отступает в сторону, не вполне понимая, почему, а в следующую секунду ему удаётся отразить атаку с той стороны, с которой он её совсем не ждал. Разум воина находится в мире и спокойствии, его сложно ввести в ступор или застать врасплох. Однако броня тяжелее лёгкой мешает ему маневрировать.
В голове Воина Духов разносится шёпот духов предков. Поскольку он – плоть и кровь битвы, многие его предки раньше были могучими воинами, а, может быть, даже такими, как и он.
Они говорят о маневрах и тактике, ложных выпадах и проникающих ударах, и этот шёпот, превосходя обычные способы понимания, входит в подсознание воина. Позже он может воззвать к знаниям предков и применить одно из этих умений, внезапно возникшее в его голове словно бы из ниоткуда.
Умелый воин может попросить определённых сущностей войти в его оружие и наполнить своей яростью его удары. Такое оружие, осенённое благосклонностью духов и находящееся под их покровительством, становится подобно оружию, усиленному самыми умелыми зачарователями.
Медитация – одно из традиционных деяний этого бойца, особенно если вскоре предстоит сражаться. Воины духов предпочитают медитировать по утрам в тихих местах, наполненных красотой природы, хотя могут делать это в любом месте и в любое время, если им не будут мешать. Это время – а медитация длится обычно около часа - они используют для обновления своих спиритических связей и чтобы сфокусироваться на тех задачах, которые лежат впереди.
Изредка опытный воин может, подобно шаману, вступить с духами в контакт и задать им вопрос. Обычно духи, с которыми он общается, отвечают на вопрос, но часто ответ бывает непонятным и загадочным; его истолкование призвано развить способности Воина Духов или открыть ему что-нибудь новое касательно него самого.
Легендарные воины духов обладают таким глубоким пониманием природы
окружающих их духов и установили столь тесное сотрудничество и связь с ними, что имеют возможность и позволение в некоторой степени присоединиться к ним. Они становятся будто бы нематериальными, невещественными, частично переходя в тот мир, с которым устанавливают родство.